Общие требования к сотрудникам

-
Опубликовано: 2018-02-13

В Вебтолке мы всегда ориентируемся на положительный результат в работе. Да, процесс очень важен, но в конечном счете мы работаем на результат. Это значит, что фразы : "я работал\я делал" - заранее обернутся факапом. Если ты считаешь, что тебе платят зарплату за то, что ты просто посидел на работе и поработал, то с таким отношением к работе мы долго не сможем работать вместе. Мы работаем иногда сверхурочно не потому что, это наказание за прогул\опоздания\или другую херню. Мы работаем по субботам, потому что мы не успеваем сдать проект во время и сделать положительный результат для клиента. 

В Вебтолке всегда будет выслушано мнение любого сотрудника по любому вопросу. Даже если ты не руководитель, твое мнение важно, так как мы работаем в команде, и каждый зависит друг от друга. Здесь ценятся думающие люди, несмотря на должность. Думать головой нужно вообще всем, даже грузчикам, а тем более программистам. Это значит, что если ты видишь проблему или знаешь как улучшить выполняемый процесс, не стоит молчать. 

Все члены команды должны чувствовать ответственность и уважение друг перед другом. Чем меньше компания, тем важнее, чтобы сотрудники принимали решения самостоятельно, быстро адаптировались и пересматривали приоритеты, и делали все от них зависящее, независимо от должности и полномочий. Даже если это означает, что руководитель должен поработать грузчиком в своей компании, бухгалтер — спуститься в магазин и помочь сформировать заказ, а генеральный директор — самостоятельно обслуживать клиентов. Когда люди говорят «Это не моя работа», значит, они думают исключительно о себе. Это быстро подрывает общую производительность, так как сплоченная команда превращается в группу отдельных индивидов.

В Вебтолке работают люди, которым изначально была интересна данная отрасль, и в которой люди хотят развиваться. Если ты чувствуешь застой в навыках, или хочешь чему то научится, стоит об этом поговорить. Возможно ты вообще хочешь заниматся чем - то совершенно другим для компании, об этом тоже стоит поговорить. Если ты не хочешь дальше развиваться, скорее всего эта работа будет делать тебя несчастным в будущем, какой смысл работать на нелюбимой работе? Это значит что ты должен постоянно развиваться, и вправе требовать системы обучения.

Правило. Каждый специалист имеет право ошибаться. Хороший специалист делает выводы и становится лучше.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно анализировать повторные однотипные ошибки. У нас никогда не было и не будет штрафов. Обсуждение ошибок необходимо.

 

Процесс имеет значение

Люди и человеческие отношения не могут быть оценены одними только цифрами.

Пример 1. Менеджер завершил проект в срок. 
Но в ходе работы не держал клиента в курсе дел. В итоге клиент испытывает двойственное ощущение и сомневается в продолжении сотрудничества. 
В худшем случае больше не работает с нами.

Пример 2. Менеджер завершил проект в срок, в ходе работы держал клиента в курсе дел. Клиент доволен. 
Но менеджер постоянно требовал, чтобы специалисты задерживались. Команда недовольна ходом проекта. 
В худшем случае кто-то из специалистов уволился.

Пример 3. Дизайнер — профессионал высокого уровня с точки зрения качества работы. Но процесс нервирует коллег, или менеджерам сложно положиться на такого специалиста. 
В результате портится атмосфера в коллективе.

Правило. Процесс так же важен, как и результат.